Транспорт


Количество интереснейших проектов в этой отрасли безгранично

Телематика. Теперь это просто

Интернет Вещей помогает интегрировать разнообразные функции контроля и коммуникации в транспортных системах. «Умные модули» применяются во всех компонентах транспортных систем: в самих транспортных средствах, в инфраструктуре, а так же находятся на службе у пользователей и водителей. Интенсивное взаимодействие между такими модулями позволяет осуществлять внутренние и внешние коммуникации в автомобилях, строить системы контроля загруженности автодорог, «умные парковки», системы сбора платы за проезд, логистические системы, системы контроля безопасности и помощи на дорогах.

Производитель автомобильных шин Michelin использует «умные» датчики для установки не только на производственное оборудование, но и на сам продукт. Michelin «вживляет» IoT-сенсоры в шины, тем самым помогая водителям (в первую очередь, грузовиков) научиться экономить топливо.

Существует также масса применений «умных устройств» в транспортной телематике:

  • гибкое страхование автотранспорта (Pay-as-you-go)
  • экстренное реагирование при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС и eCall)
  • взимание платы за проезд большегрузных автомобилей и т.п.

Если задача точного гео-позиционирования передвижных объектов, например автомобилей, на нашей планете уже сравнительно давно решена с помощью спутников, то задача экономичной отправки исходящей информации из автомобиля в любой точке земного шара становится решаемой только благодаря появлению протокола LoRaWAN и системы Lace. Теперь, когда столь насущная техническая потребность удовлетворена, становится возможной реализация огромного разнообразия проектов, способных принести прибыль и выгоду как системным интеграторам, так и самим пользователям транспортных систем.

Скорее всего, одно из наших отраслевых транспортных решений применимо к вашим задачам. Свяжитесь с нами, и мы с интересом обсудим ваш проект.

Transport


The number of interesting projects in this area is countless

Telematics. Now it is simple.

The Internet of Things helps to integrate different functions of control and communications in transport systems. “Smart modules” are used in all transport systems’ components: in the very vehicles, within the infrastructure, and are applied by users and drivers. Intensive interaction between such modules enables the carrying out of internal and external communications, creates systems of road traffic control, “smart parking,” road toll systems, logistics systems, safety control and road assistance systems.

Tires vendor Michelin installs “smart” sensors, not only in the manufacturing equipment, but also in the product itself. Michelin “implants” IoT-sensors into their tires, thus helping drivers (truck drivers, for one) learn to save fuel.

“Smart devices” are also widely used in transport telematics:

  • flexible vehicle insurance (pay-as-you-go)
  • emergency accident response (ERA-GLONASS and eCall)
  • charging road tolls for heavy vehicles.

If the task of precise geo-location of moveable objects (for example, cars) was solved comparatively long ago by development of satellites, then the task of the cost-effective sending of outgoing information from a car anywhere in the world becomes solvable only with the creation of the LoRaWAN protocol and Lace system. Now that such a burning technical need has been satisfied, it becomes possible to realize a great range of projects, potentially profitable and useful both to system integrators and users of transport systems.

Most likely, one of our branch of transport solutions applicable to your needs. Contact us and we will discuss your project.